Доброго времени суток, мои дорогие.
Я красиво писать не умею, что очень плохо, ведь так возникает возможность завлечь на форум как можно больше людей! Хочу предупредить сразу, ролевая будет создана по мотивам сериала Дневники Вампира! Да-да, ребят, вам не послышалось. Знаю, что вампиры стали в последнее время заезженной темой, и что форумов по ДВ очень много, но попытка не пытка, верно? Я всегда мечтала создать такой проект, который окажется мне вторым домом. И мне кажется, что этого хочу не я одна. Но мы все прекрасно понимаем, что для этого необходимо отдать много сил и нервов, но мы сможем! Главное - команда! Одному человеку всегда сложно нести на себе весь проект, всегда нужны будут помощники, и мы их ищем! Мы будем рады каждому, кто готов упорно трудиться на благо нашего будущего форума, только было бы желание. К большому несчастью нам не нужны те люди, которые приходят на такие проекты, чтобы забрать себе роль канона, а потом пропасть, или же попытаться отойти в сторону и забыть о своих обязанностях. Давайте в этот раз без этого?
***
Так же хотелось предупредить участников, что роль Елены Гилберт и Кэролайн Форбс придерживаться не будут. Мы на этих девушек собираемся устроить кастинг. Мы хотим, чтобы на эти роли пришли достойные игроки. А что касается сюжета, то планируется альтернатива после четвёртого сезона. Мы пока точно не уверены, нужен ли нам Сайлас, ибо шанс, что эту роль займут, может оказаться минимальной. Так же, нам необходимо будет подумать на счёт наших древних, а так же, стоит ли им уезжать на время в Новый Орлеан, и будут ли ребята, приезжать "в гости" в Мистик Фоллс. Здесь нам понадобиться ВАША помощь и безграничная фантазия ^ ^
***
И так, переходим к самому основному, так это к распределению обязанностей. Я вывешу ниже список тех людей, которые нам будут необходимы!
- Администраторы - люди, которые знают свою работу, у которых будет время на форум, где они смогут не только общаться с игроками, но и активно участвовать в жизни проекта! Это очень серьёзная должность, где вы должны будете подавать пример остальным!
- Модераторы (организаторы) - те, которые смогут следить за развитием на проекте: то, как играют игроки, не нарушают ли правила, отвечать на возникнувшие вопросы, предлагать идеи и не сидеть на месте. Но не забывать и о конкурсах. Тут просто необходимо завлечь как можно больше игроков, заставляя их не только сидеть во флуде, но и поучаствовать в интересных конкурсах, где можно будет получить вознаграждение.
- Графисты - нам очень нужны люди, которые хорошо владеют фотошопом. Нам не обойтись без человека, который сможет сделать дизайн. Так же, куда нам без тех людей, которые хорошо знаются и на мелкой графике.
- Квестоплеты - генераторы идей! Готовые принести в игру не только скучные разговоры, но и экшен. Все мы в последнее время хотим чего-то нового, свежего, невероятного и действующего! Нам нужны те, кто легко смогут написать, как и массовый квест, в котором мы не уснём от скуки, так и личные эпизоды.
- Пиарщик - практически многое зависит и от качественного пиара. За эту роботу должны брать люди, которые знаются на этом деле и очень его любят. Ведь эта должность тоже не так проста, какой может показаться на первый взгляд. Чем больше рекламы, тем больше возможности завлечь к себе больше игроков.
ШАБЛОН
[b]1. Выберите должность[/b] [i]...[/i] [b]2. Опыт на ролевых[/b] [i]...[/i] [b]3. Примеры ваших работ[/b] [i]всё зависит от того, какую должность вы выберете[/i] [b]4. Возраст, реальное имя[/b] [i]...[/i] [b]5. Связь[/b] [i]...[/i]
ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ | ЗАНЯТЫЕ РОЛИ |